Уважаемые покупатели, у нас работают вежливые и ответственные сотрудники, которые всегда внимательно относятся ко всем просьбам клиента, всегда доставляют заказы вовремя, обеспечивая вам настоящий комфорт от покупки в интернет-магазине!
Доставка детских товаров (в том числе автокресел и детских колясок) возможна не только по Киеву, но и по всей Украине курьерскими службами.
Для жителей Киева - оплата производится наличными, по факту доставки товара курьером при наличии товара на складе в Киеве.
Для жителей других городов (по всей Украине) - оплата производится переводом на карточный счет Приватбанка (используя Приват24 или через терминалы по всей Украине) и после этого заказ отправляется получателю. При отправке товара через транспортную компанию «Нова пошта» возможна услуга наложенного платежа - оплачиваете товар по прибытию его на склад «Нова пошта» в Вашем городе. За услугу наложенного платежа «Нова пошта» берет 13 грн за оформление + 2% от стоимости товара.
Вы можете воспользоваться услугами любой понравившейся транспортной компании, вот самые популярные из них:
Делаете заказ по телефону, на сайте, электронной почте, skype или ICQ. Наш менеджер связывается с Вами, уточняет адрес и время доставки. Товар доставляется курьером в течение 1-3 дней с момента размещения заказа, возможна доставка в тот же день, но это оговаривается с менеджером. Оплата заказа производится наличными курьеру после проверки комплектации, внешнего вида, и получения сопроводительных документов. На любой приобретенный у нас товар Вы получаете товарный чек, который подтверждает покупку данного товара в нашем магазине. В обязанности курьера входит доставка и проверка комплектации товара, сборка товара не производится, но возможна по просьбе покупателя (кроме мебели - кровати, комоды, шкафы и др).
Время доставки зависит от маршрута курьера и загруженности дорог, поэтому просим Вас с пониманием отнестись к данным обстоятельствам. Курьер обязательно звонит за 20-30 минут до приезда. В случае невозможности доставки в указанный промежуток времени по независящим от нас обстоятельствам, курьер обязан уведомить заказчика и перенести время доставки на более поздний срок или на следующий день.
В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
1. Товар Вам не подошел. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам;
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки, товарный чек.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО, Т.Е. ЗА СЧЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (по Киеву - 120 грн, из регионов Украины - по прайсу компании-перевозчика + 120 грн. по Киеву).
Также, если имел место индивидуальный заказ (товар из другого города), то клиент также оплачивает доставку в обе стороны по тарифам транспортной компании.
Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе по адресу: г.Киев, ул. Васильковская 37. Также Вы можете, для Вашего удобства, попросить нашего курьера выехать за товаром, в этом случае удерживается дополнительно еще 90 грн.
2. Товар не исправен (вина производителя). Неисправность обнаружилась перед началом использования товара. Должны быть соблюдены все условия из пункта 1. Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
3. Вы преобрели товар руководствуясь недостоверной информацией. Во избежание подобного рода ситуаций, уточняйте у менеджера цену на момент покупки товара, характеристики товара, производителя и страну, в которой товар собирается и отшивается (т.к. заводы производителя могут быть расположены по всему миру и не всегда место расположения производителя и страны, в которой производится товар, совпадают).
Здраствуйте дорогие мамы и папы, для улицы можно использовать часть вещей, которые предназначены для домашнего пользования. Например, Вам понадобиться такие вещи как...
Спешим Вас обрадовать пополнением новых теплых детских конвертов Jane Nest Plus . Детский конверт Jane Nest Plus утепленный, хороший вариант на зимнее время года....
Огромный выбор качественных детских товаров известных украинских производителей представлен в нашем интернет-магазине Detto . Коляски, кроватки, манежи и прочие разновидности...
Эти две новые модели не останутся без вашего внимание ведь они созданы по самым передовым технологиям производителя Adamex , насыщенные цвета и красота колясок не только...
Спешим обратить Ваше внимание на долгожданную поставку по всемирно известному бренду Bebetto . Bebetto - производитель детских колясочек, за короткие сроки Bebetto...
Доставка
0 грн
Всего
0 грн